Суббота, 21.09.2024, 10:41
 
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта

Разделы новостей
Картинки [16]
Обои [37]
Разное [27]
Клипы [19]
Приколы [19]
Новости Hitech [1]
Статьи [18]
Иконки [10]
WinAmp Скины [6]
Авто/Тюнинг [4]
Интересные Видео [1]
Книги [8]
Punk [1]
Rock [1]
Heavy Metal [0]
Курсоры [1]
Скринсейверы [1]
Игры [34]
WMP cкины [1]
Загрузочные заставки [0]
Темы для Виндовс [4]
Окна Приветствий [2]
Скины ICQ [1]
Всё для мобилы [9]
Все для КПК [3]
Все для PSP [4]
Скрипты [2]
Photoshop [9]
Фильмы [55]
Фотожабы [18]
Игровые Новости [8]
Other [21]
Эротические Фильмы [10]
Музыка [4]
Смешные Видео [9]
Эротика [36]
Софт [100]

Мини-чат

Наш опрос
Курите?
Всего ответов: 201

Главная » 2007 » Июль » 14 » 650-сильный Golf GTI W12 (обзор и фото)
650-сильный Golf GTI W12 (обзор и фото)
12:35
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Специально для европейских встреч любителей VW и Audi на Вёртерзее, компания Volkswagen приготовила самый экстремальный вариант «гольфа» GTI, который был наделён 650-сильным W12-двигателем и на редкость специфической оптикой.

Вслед за представленным чуть ранее шоукаром Audi TT Clubsport Quattro, «семейка» концерна Volkswagen решила порадовать фанатов европейских марок ещё одним, не менее эксклюзивным «перцем», которым на сей раз стал заряжённый до 650 лошадок концепт Golf GTI W12.

Секрет мастерства прост! За «рыбу» был взят обычный кузов обычного «гольфа», который в процессе долгой и упорной работы приобрёл экстремальный боди-кит с мощными воздухозаборниками, спойлерами, порогами и расширенными колёсными арками. Сердечком GTI W12 является 650-сильный би-турбо W12-агрегат с максимальным крутящим моментом в 750 Нм, который был интегрирован с среднюю часть кара, что соответственно, из-за требуемого места, позволяет разместить в салоне всего двум «гонщикам» - водителю и его попутчику. В области силовой передачи, GTI W12 стал обладателем шестиступенчатой коробки автомат, которая передаёт всю мощь на задний привод, оборудованного в свою очередь блокировочным дифференциалом. В целом, 650 «коней» и 750 Нм максимального момента, плюс модифицированная автоматика, позволяют «гольфу» делать «сотку» всего за 3,7 секунды и развивать «максималку» аж до 325 км/ч.

Чтобы GTI W12 держался на трассе как «вкопанный», ему была «пересажено» жёсткое винтовое шасси, пакет стабилизаторов и специальные распорки. Результат – на 70 мм заниженный клиренс, который «утопил» в расширенных колёсных арках стильные 19-дюймовые GTI-диски с шинами размерности 235 на передней оси и шинами 295 на задней.

Что касается салона, то здесь, «гольфан» компактно доминирует спортивными, обтянутыми алькантарой сидениями, дополнительными инструментами для отслежки работы W12-агрегата, также как и специальной системой пажаротушения. Одним словом – Жесть.

Напоследок хочется повториться, что данный кар является исключительно «шоуменом» в классе GTI и не собирается производиться серийно. Посмотреть на диковенку можно будет до 20 мая на Вёртерзее-встречах, после чего его ждёт долгая дорога по основным европейских автосалонам и мотор-шоу.
Категория: Авто/Тюнинг | Просмотров: 926 | Добавил: Skeeme | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Июль 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск

Друзья сайта
Mac-OS X Портал

AllBest - Топ лучших сайтов!!!

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Участников: 0


Copyright MyCorp © 2024