Обитаемый Остров: Чужой Среди Чужих (2007/RUS/Акелла)
19:26
«Обитаемый остров: чужой среди чужих» - новый шутер от первого лица с
элементами жанров adventure и stealth. Это глубокий инопланетный мир,
со своей историей и языком, созданный по мотивам романа братьев
Стругацких «Обитаемый остров». Главный герой - пилот Группы Свободного
Поиска по имени Максим Каммерер - приговорен к каторжным работам на
неизвестной, пережившей ядерную катастрофу, планете, где ему
противостоят люди, мутанты, боевая техника и сама природа чуждого и
враждебного мира.
Игровой
мир населяют существа из фантастической вселенной «Обитаемого острова»:
люди - простые каторжники и солдаты Боевой Гвардии; выродки - жертвы
радиационного излучения; роботы - стационарные огнеметные, пулеметные и
минометные башни, а также мобильные боевые машины. Искалеченная природа
полна неприятных сюрпризов: жидкость в водоемах радиоактивна, среди
инопланетной растительности встречаются цветы, атакующие чужака
облаками ядовитого газа, естественные складки рельефа заполняет черная
субстанция синтетических болот.
Бесчисленные враги, с которыми приходится сталкиваться герою, - это
биологические существа и самая разнообразная военная техника. При этом
первых отличает свобода воли и наличие эмоций, а вторых - неуклонное
следование заложенной программе.
Автономные боевые машины передвигаются только по заданному алгоритму, и
лишь самые совершенные из них способны самостоятельно объезжать
препятствия, которые может создавать игрок. На появление героя в зоне
досягаемости сенсоров роботы всегда реагируют одинаково. Тактика боя
против машин основана на знании их слабых мест («слепые» зоны действия
визуальных датчиков, ограниченный боезапас) или умелом использовании
огрехов в их программе.
В отличие от механизмов, враги в человеческом обличье (а также и
потерявшие людской облик мутанты) обладают свободой действий и всегда
по-разному реагируют на поступки героя. Помимо характеристик атаки и
защиты, антропоморфные противники отличаются друг от друга собственным
«характером» и манерой ведения боя. Однако определить, как проявит себя
в схватке конкретный солдат - испугается ли он, или же напротив, быстро
перейдет в агрессивное наступление - по его внешнему виду невозможно.
Поэтому тактика сражений с людьми всегда складывается спонтанно и
зависит от быстроты реакции игрока.
Открытые перестрелки - отнюдь не доминирующая часть игрового процесса.
В первую очередь игроку потребуется умение логически мыслить -
преодолевать препятствия, расправляться с противниками, обходить
ловушки таким образом, как действовал бы он сам в реальных
обстоятельствах. Поэтому с любыми объектами окружающего мира герой
может поступать так, как сочтет нужным - перемещать или уничтожать их,
поднимать и бросать небольшие предметы, поджигать материалы, которые с
точки зрения здравого смысла должны гореть, и т.п. При этом враги
(биологические, и в большей степени - механические из-за обилия
чувствительных датчиков) адекватно реагируют на каждое действие:
замечают движение, улавливают шум от передвижений героя, тепловые
сенсоры машин распознают тепло от человеческого тела. Это предоставляет
широкий простор для тактического мышления - мимо противника можно
прокрасться неслышно, можно намеренно создать шумовой эффект, чтобы
отвлечь его внимание, или разжечь огонь, чтобы обмануть тепловые
сенсоры боевых машин.
Особенности игры:
- Главный герой наделен сверхчеловеческими способностями: он видит в
темноте, на расстоянии чувствует приближение военной техники, способен
сопротивляться воздействию радиации
- Инопланетный мир изобилует ловушками и естественными препятствиями:
на пути игрока встречаются мины самого различного действия, волчьи ямы,
огненные озера, отравляющие гейзеры
- В перерывах между миссиями герой получает передышку, находясь в
лагере смертников - безопасной зоне, где можно восстановить здоровье,
пополнить запас патронов и заменить вышедший из строя инвентарь. Там
есть возможность обменять вещи, найденные за пределами лагеря, на
медикаменты, продукты, более мощное оружие, а также получить информацию
о тех местах, куда еще предстоит отправиться
- Нестандартная система вооружения: с самого начала игры в руках героя
находится базовая часть штурмового комплекса «Дракон». Далее, по мере
прохождения уровней, игрок приобретает к нему дополнительные блоки:
улучшенный магазин, гранатомет, оптический прицел и т.п. В распоряжение
игрока постепенно попадают не только средства уничтожения (огнемет,
игломет, установка объемного взрыва), но и вспомогательные детали
экипировки (атомный усилитель огня, датчик движения, инфракрасная
насадка на оптический прицел). Помимо штурмового комплекса «Дракон»
герой также может использовать установки стационарного тяжелого
вооружения
- Герой путешествует по игровому миру пешком, но также способен
управлять инопланетной техникой. Преодоление некоторых участков
местности возможно только за рулем военного транспортника
- Предусмотрен полноценный многопользовательский режим (Интернет или LAN) на 32 игрока
Год выпуска: 2007 Жанр: Action Разработчик: Orion Издательство: Акелла Платформа: PC
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Системные требования:
- Windows XP SP2 (рус.)
- Pentium IV 2.5 ГГц
- 1024 Мб ОЗУ
- 128 Мб DirectX 9-совместимая 3D видеокарта (уровня GeForce 6600 и выше, кроме встроенных видеокарт)
- DirectX 9-совместимая звуковая карта
- 5 Гб свободного места на жёстком диске
- клавиатура, мышь, DirectX 9.0c, Ageia PhysX.
Инструкция по установке:
1) Распаковываем образ
2) Эмулируем с помощью Daemon Tools 4.10 Pro
3) Устанавливаем игру, используя серийник в serial.txt
4) Играем!